Анализатор выбросов выхлопных газов автомобиля LPQ-2, детектор содержания кислорода, проверка в ремонтной мастерской
Инструменты для измерения и анализа
- S
- M
- L
- XL
Автомобильный детектор выхлопных газов LPQ-2
Это устройство низкой конфигурации, в основном используемое для проверок вышестоящими подразделениями и получения сертификатов на ремонт.Настоящий автомобильный детектор выхлопных газов имеет не такую низкую цену.Следующий прибор для обнаружения выхлопных газов LSV-5Q может определять содержание HC, CO, CO2, O2 и NO в выхлопных газах автомобилей.
I. ВВЕДЕНИЕ в прибор
Автомобильный газоанализатор выбросов типа LPQ-2 Анализирует содержание кислорода в выхлопных газах автомобилей, чтобы судить о том, соответствует ли выброс монооксида углерода (CO) в выхлопных газах автомобилей) и углеводорода (HC) требованиям национальных стандартов; Он также может отражать, соответствует ли соотношение воздух-топливо при запуске двигателя динамическим характеристикам и экономическому состоянию по содержанию кислорода (%) в выхлопных газах.
Прибор Специально разработан для отделов технического обслуживания и ремонта автомобилей, который может удовлетворить потребности в выбросах газов и обладает характеристиками компактной конструкции, простой эксплуатации, удобного использования и низкой цены и т.д., Это самое идеальное испытательное оборудование в индустрии технического обслуживания и ремонта автомобилей.
II. Технические параметры
1. Диапазон измерений: 0-25%
2. Точность измерения: ± 10%
3. Температура рабочей среды: 0 ℃ ~ 45 ℃
4. Относительная влажность: ≤ 85 процентов ﹪
5. Время отклика: ≤ 15 с
6. Рабочее напряжение: 220 В переменного тока
7, Вес около: 5 кг
8, Размер упаковки: 45 × 36 × 30 см
III.Принцип работы
Прибор использует мембранный кислородно-электродный датчик пластинчатого общего метода; Катодом является чистая платина, а анодом - чистое серебро. после того, как кислород поступает в датчик, молекулы кислорода в кислороде достигают катода через диафрагму, при соответствующем напряжении поляризации генерируется точечная химическая реакция, в результате чего электродный ток датчика пропорционален содержанию кислорода в газе. после схемы усиления прибор напрямую считывает процентный состав кислорода.
IV. Использование
1. Отладка:
(1) Нажмите выключатель питания, индикатор питания загорится
(2) Откройте воздушный насос для всасывания свежего воздуха, разогревайте в течение 15 минут, а затем отрегулируйте ручку "Значение" так, чтобы на дисплее отображалось значение 210, то есть содержание кислорода в атмосфере находится (последнее место после запятой) в пределах требуемого диапазона теста, Примечание: Диапазон тестирования, указанный здесь, предназначен для регулировки высоты теста, например: текущий прибор расположен на высоте 1500, отрегулируйте диапазон тестирования на 176 и 17,6. Как правило, отрегулируйте монитор на диапазон 210.
Таблица взаимосвязи между содержанием кислорода в атмосфере и изменениями высоты над уровнем моря:
Высота, м
500
1000
1500
2000
Процентное содержание кислорода %
20.80
19.60
18.70
17.60
16.55
2. Тест:
Проверка на загрязнение оборотов холостого хода автомобиля
При рабочей температуре двигателя двигатель разгоняется с 0 до 70% номинальной частоты вращения, а после 60 секунд технического обслуживания она снижается до 0 оборотов Поворотный стол для измерения.Убедитесь, что прибор после отладки подключен к впускной трубе с помощью датчика, вставьте датчик детектора в Автоматическую вентиляционную трубу на глубину не менее 200mm.at На этот раз переключатель прибора и переключатель воздушного насоса должны быть включены, через 15 секунд значение на дисплее станет стабильным, а затем считайте значение на дисплее, которое соответствует содержанию кислорода в выхлопных газах автомобиля.
Отзывы клиентов
Напишите отзыв
- 42*35*22CM
- 0 ° C ~ 45 ° C
- 15 с
- 220 В
- 220 В
- 10%
- 85 процентов
- Прямоугольник
- Материковый Китай
- Металлообработка
- 7 кг
- LPQ-2
- LPQ-2
- 0-25%
Сопутствующие товары
Кажется, вы ищете